Добавить отзыв

Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных. С текстом «Соглашения на обработку персональных данных» можно ознакомиться здесь.

CAPTCHA image

  1. отдыхала в августе 2016 г все очень понравилось отличный персонал хорошее отношение медсестры профессионалы!я сама медик и моя оценка 5 собираюсь к вам в августе!до встречи!!!
    Ответ: Спасибо, Светлана за Ваш отзыв! До новых встреч!

    светлана (19.06.2017)
  2. С днем Медика поздравляю Вас!!!
    От сердца желаем вам:
    Крепкого здоровья, терпенья, добра и удачи,
    Пусть всегда ваше небо будет чистым, голубым,
    Пусть с легкостью и в вашу пользу решаются задачи. Желаю вам легких и спокойных смен,
    И в жизни, только лучших перемен.
    Чтобы пациенты вас уважали и ценили,
    И чтоб заработки достойными вашей работе были! К работе интереса вам не потерять!
    Работая, чтоб меньше уставать!
    Успехов, настроения на 5!
    Хвала Вам и Слава! За все заслуги и подвиги ваши!
    От всей души благодарность и нижайший поклон.
    С благодарностью С. С. Людвиченко
    18.06.2017г. город Псков

    Ответ: Спасибо, Светлана за Ваш отзыв!

    СВЕТЛАНА СЕМЕНОВНА ЛЮДВИЧЕНКО (15.06.2017)
  3. Мы постоянно отдыхаем в вашем санатории и нам очень нравится.Хотим отметить девочек из регистратуры-ФЁДОРОВУ ОКСАНУ,ГЛАДКОВУ СВЕТЛАНУ.ГУСЕВУ НАТАЛЬЮ-всегда доброжелательны,внимательны,работают быстро и четко.Огромное спасибо мед.сестрам-Петровой Надежде,Румянцевой Надежде,Тихомировой Ларисе.Очень благодарны врачам- кардиологам-ШАФРАНСКОЙ РАИСЕ ПЕТРОВНЕ,КОВАЛЕВОЙ ВАЛЕНТИНЕ ВАСИЛЬЕВНЕ,ВРАЧУ ЛФК КУЗНЕЦОВОЙ ИРИНЕ ЮРЬЕВНЕ-это врачи высокой квалификации,быстро подбирают нужные процедуры,изучают наши выписки из больницы и назначают правильное лечение.Очень интересно организован досуг-концерты,лекции,кино,кружки,экскурсии,а заслуга в этом СИМЕНКОВОЙ ТАТЬЯНЫ.Спасибо работникам кухни-очень вкусные завтраки, обеды. Мы очень благодарны директору санатория Бадаш Ольге Алексеевне-она очень много сделала,чтобы санаторий работал стабильно.Спасибо всем за прекрасный отдых и лечение!!!Мы хотим поздравить всех работников санатория с наступающим праздником-ДНЕМ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА,искренно желаем всем отличного здоровья,отличных успехов всегда и во всем!!!

    Ответ: Антонина Викторовна и Людмила Петровна, спасибо за теплые слова в канун Дня медика!

    Николаева Антонина Викторовна и Лобова Людмила Петровна (13.06.2017)
  4. Время отдыха в санатории «Череха» оставили незабываемый след. Хочу поделиться моими впечатлениями:
    — первое, что очень порадовала меня, это ухоженная территория с ее цветами, экзотическими кустарниками;
    — радушный, теплый прием сразу же при регистрации;
    — врачи, медсестры внимательно, с пониманием, терпеливо относятся к каждому приехавшему для лечения;
    — интересно организован отдых, (кино, концерты, экскурсии, карооке – «распевки», мастер – классы по изготовлению различных поделок, танцы) – все это расслабляет и помогает в лечении;
    — повара, официантки с любовью выполняют свою работу, за что им огромное спасибо.

    Всем работникам санатория большое спасибо, здоровья и благополучия вам !
    С уважением, Ефимова В.А., г.Остров.
    Ответ: Спасибо Вам большое за отзыв! Ждем вас вновь!

    Аноним (06.06.2017)
  5. Добрый день. Я с мамой была на долечивание после инсульта в период с 23 апреля по6 мая. Осталась очень довольна результатами восстановления и реабилитации. Все процедуры назначенные врачом Заркецким Игорем Владимировичем пошли на пользу, очень профессиональный методист по лечебной физкультуры, Петрова Татьяна Яковлевна, ни разу не повторились снаряды для занятий хотя вначале моя мама испугалась такой темп за 20 минут занятий, но потом привыкла и уже не волновалась. медицинские сестры из кабинетов: сухой ванны, физиотерапевтического кабинета, водолечебницы, Большое спасибо Татьяне Борисовне за организацию культурного досуга, для тех кто не мог выезжать на экскурсии проводилось огромное количество мероприятий, для людей любого возраста и здоровья. Большое спасибо работникам кухни за сбалансированное и сытное питание. Благодарность за онлайн общение и так как я из Эстонии спасибо что пошли на встречу без предоплаты так как международный перевод стоит денег, и мне сразу объяснили, что тогда нет гарантии что получу номер, но места были и мы рискнул приехать и оплатили на месте. Девочки при заселении очень милые все объяснили. Спасибо надеюсь на новые встречи. Цена и качество полностью удовлетворили. Мелкие недочёты меня не настаивали ведь главное моей маме стало лучше. Хорошего вам всем здоровья и терпения вам в вашей работе.
    Ответ: Юлия, спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас вновь, теперь уже для укрепления здоровья и профилактики. Здоровья Вам и Вашей маме!

    Клементьева Юлия, Эстония (22.05.2017)
  6. продолжаю беседу,подтвердить бронь или отказаться всегда можно через интернет.оказывается с белорусами проще договориться ЖАЛЬ похоже они заняли эту нишу-не обижайтесь, клиент ищет условия удобнее-УДАЧИ ВАШЕМУ КОЛЛЕКТИВУ ВО ВСЁМ

    Ответ: Спасибо, Зоя! Ваше мнение ценно для нас. Но к сожалению, есть недобросовестные клиенты, которые лишают возможности лечиться тех, кто действительно нуждается в лечении. Мы уважаем Ваш выбор. Всего доброго!

    Зоя (21.05.2017)
  7. Приветствую! отдыхала со 2-9 мая 2017г.,в целом всё понравилось-место чудное,еда вкусная.поцедуры как везде,отдельное спасибо Татьяне Борисовне за досуг.Маленькое замечание-совет. уж маленькое именное мыльце могло бы быть в номере.И ещё если из Эстонии можно ли без предоплаты,мне навстречу не пошли и пришлось действовать через тур.фирму-зачем ,попроще нельзя?УСПЕХОВ и не теряйте клиентов.

    Ответ: Зоя, добрый день! Спасибо, что нашли оставить свой отзыв! Да, действительно, условия внесения предоплаты является обязательным для всех отдыхающих осуществляющих предварительное бронирование мест в санатории. Оно продиктовано тем, что зачастую люди поставив бронь без оплаты, забывают про нее, потом в день заезда просто не заезжают. В это время, пока стоит неоплаченная бронь, мы вынуждены отказывать другим желающим заехать и получить лечение в санатории. Требование по оплате одинаково для всех независимо от гражданства. Однако, зачастую, с жителями других стран возникают затруднения связаться даже просто для того, чтобы уточнить действительна ли бронь. На территории Эстонии есть официальный партнер санатория (который работает по нашим прямым ценам) оплата которому избавит Вас от необходимости платить напрямую, в том числе нести издержки по валютным операциям. Надеемся на понимание. До новых встреч!

    Зоя (18.05.2017)
  8. Был в санатории с 3 04 17 по22 04 17,все ок,нормальный бюджетный санаторий,уборка номера через день,замена белья раз в неделю,столовая съедобная,персонал доброжелательный,Танюша массовик затейник просто золотце,телевизор маловат для пенсионеров,отъезд более менее организован. Самолеты военные летают шумно,здоровые.приеду еще.В доктора Прокопенко Елену Владимировну просто влюбился.

    Ответ: Сергей, спасибо за то, что нашли время оставить свой отзыв!Ждем Вас в гости!

    СергейОрехов (04.05.2017)
  9. Я отдыхал в санатории с 10 по 21 апреля.Все было хорошо.Но последний день пребывания в вашем санатории оставил наихудшие впечатления.Придя на процедуру электросон я был направлен в кабинет где про меня и за были.За 27 минут ожидания медсестра так и не пришла .Сделав другие процедуры я снова вернулся в 110 кабинет где вместо извинения и предложения сделать назначеные процедуры мне стала медсестра рассказывать свои проблемы.Итог-процедуры электросон и механический массаж спины сделаны не были по вине медсестры.настроение испорчено.На основании выше изложеного оставляю за собой право за возмещением морального и материального вреда.А свои проблемы персонал должен решать в нерабочее время ине за счет отдыхающих

    Ответ: Николай Георгиевич, спасибо Вам за отзыв! Мы обязательно проведем расследование по уточнению причин возникновения соответствующей ситуации и разместим здесь информацию о соответствующих результатах.

    Ответ: Николай Георгиевич, приносим Вам извинения за вышеизложенную ситуацию. Ждем от Вас претензию по возмещению стоимости соответствующей процедуры по почте
    (180560, г. Псков, Санаторная, д.3) или лично по обращению в каб. 101.

    Тиханов Никлай Георгиевич (23.04.2017)
  10. Уважаемая Ольга Александровна!

    Мы с мужем отдыхали в вашем санатории с 08.01.2017 года по 21.01.2017 год. Все очень понравилось.
    Хотим выразить благодарность Вам и сотрудникам санатория за прекрасную организацию отдыха и лечения, за чуткий и доброжелательный прием.
    Отдельно хочется отметить лечащего врача, Заркецкого Игоря Владимировича, методиста лечебной физкультуры, Петрову Татьяну Яковлевну, медицинскую сестру СУВ, Румянцеву Надежду Анатольевну, медицинских сестер водолечебницы, Покотилову Аду Гаевну и Галичину Раису Ивановну. Доброта, улыбчивость, поддержка, понимание, высокий профессионализм – все эти качества присущи сотрудникам санатория.
    Большое спасибо Татьяне Борисовне за организацию культурного досуга. Псков покорил нас своей историей. Псковичи – любовью к Родине.
    Спасибо сотрудникам кухни за вкусные завтраки, обеды и ужины.
    Хочется пожелать санаторию дальнейшего процветания, всем сотрудникам удовлетворения от собственной работы, благодарных пациентов, тепла и понимания в кругу семьи и, конечно же, крепкого здоровья.

    Барышевы Юрий Леонидович и Галина Борисовна.
    26.01.2016 год

    Ответ: Юрий Леонидович и Галина Борисовна, спасибо за ваши отзывы! Надеемся увидеть вас вновь у нас в гостях!

    Комитет по социальным вопросам администрации МО "Всеволожский муниципальный район" ЛО (26.01.2017)