Добавить отзыв

Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных. С текстом «Соглашения на обработку персональных данных» можно ознакомиться здесь.

CAPTCHA image

  1. Отдыхала в санатории второй раз.После первого заезда высказывала устные замечания по поводу нехватки полотенец(еще одно полотенце для хождения на процедуры обязательно нужно).Но увы не прислушались.Также говорила Т.Б.по поводу смешного танцевального репертуара,но в этом году еще хуже.Ведь есть же спецом танцевальные сборники в хороших вариантах-современные,скачайте и нет проблем.Но вы из года в год ставите Миллион алых роз(ааа пардон исполнителей меняете)Вентиляцию давно уже пора сделать,в танцхолле-дышать нечем.Уборка в номерах пятиминутка-пылесосом срединка.Ради интереса госпожа руководитель зайдите и загляните под любую кровать после недели пребывания-ахните.В сравнении с прошлым годом количество процедур(действительно профилактирующих и лечащих стало в два раза меньше)Все хорошие процедуры отпускаются только за дополнительную плату.В 10 минут массажа входит раздевание,укладка на грязную кушетку,массаж,одевание.Это как нормально???Если так будет прдолжаться дальше вы останетесь только с социальщиками-им все равно.Халява и за это спасибо.А ремонтироваться и благоустраиваться с чего будете.???
    А всем платежеспособным и уважающим себя людям советую искать другие санатории.

    Ответ: Татьяна, спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение важно для нас. Информация о том, что предоставляется в санатории и что необходимо взять с собой размещена в разделе «О санатории» — «Памятка гостя» http://cherekha.ru/pamyatka-gostya, там размещена информация о комплекте полотенец, выкладываемом в номера и где взять дополнительный комплект, в том числе, для использования на процедурах. Культурная программа планируется с учетом мнения и возраста отдыхающих. При непосредственном обращении, заказы по песенному и танцевальному репертуару Т.Б. оперативно обрабатываются. Мы приносим свои извинения за некачественную уборку конкретной горничной, которая убирала Ваш номер и обращаемся с просьбой сообщить номер и период проживания на e-mail dir@cherekha.ru, с целью проведения внепланового обхода и принятия мер по дисциплинарным взысканиям. В рассчитанную стоимость путевки входит комплекс услуг: проживание в номере выбранной Вами категории (эта часть изменяется в зависимости от комфортабельности номера)+ питание + лечение согласно обозначенного стандарта http://cherekha.ru/uslugi-vxodyashhie-v-putevku Эта же информация доступна на стендах санатория. Все сверх стандарта приобретается пациентом исходя из материальных возможностей и желания по достижению лечебного эффекта. Цена путевки за три года изменилась на 80 рублей за койко-день, при этом в перечне процедур стандарта уменьшился только объем отпускаемого ручного массажа. К сожалению, не все наши постоянные клиенты могут позволить приобрести себе путевку в 1,5-2 раза дороже, но неизменно приезжают к нам, так как в этой цене мы обеспечиваем максимально возможный объем процедур для лечебного эффекта. Длительность ручного массажа зависит от объема назначенных единиц массажа и своевременности явки на прием. Дерматиновые кушетки обрабатываются дезсредствами и на процедуру в обязательном порядке отдыхающий приносит пеленку. Мы являемся бюджетным санаторием и в своей цене по Северо-Западу сохраняем максимально возможный стандарт процедур для достижения лечебного эффекта. Мы приносим Вам свои извинения, что наши возможности не оправдали Ваших ожиданий и искренне надеемся, что Вы найдете свой Санаторий, который оправдает Ваши ожидания, исходя из Ваших индивидуальных возможностей.

    Татьяна. (24.10.2017)
  2. Публикуем отзывы в группе в контакте https://vk.com/topic-52136215_32552137?offset=40

    admin (18.10.2017)
  3. Отдыхаю здесь в данный момент.Абсолютно ничего позитивного санаторий не вызвал.Сплошная суета,серость,накладки в получении процедур,запах в номерах,холодная пища в столовке,безразличие обслуживающего персонала поголовно,странная уборка номеров.Отстойная музыка на танцах.Единственное что приемлю так это экскурсии-спасибо.
    Отдыхающий Александр.

    Ответ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, будем благодарны, если Вы поможете определить номер в котором проживаете, с целью контроля качества уборки номера, в том числе запаха. Мы обязательно учтем Ваше мнение для улучшения нашего качества работы.

    Аноним (17.10.2017)
  4. Пераый раз была в этом санатории в июле 2017, всё мне очень понравилось: отношение, питание вкусное (большое разнообразие салатов),вечерний досуг, экскурсии, а главное доступна цена для пенсионеров!!!Оплата по приезду,-что тоже очень удобно, всего 3000 предоплата.Всё продумано.Приеду обязательно ещё и буду советовать всем этот санаторий!! Жаль только, что нет бассейна,я очень люблю плавать!!

    Ответ: Спасибо, Нина Ивановна за оценку работы нашего Учреждения! Надеемся, что отсутствие бассейна не помешает Вам посетить нас вновь!

    Гренюк Нина Ивановна (24.08.2017)
  5. Доброе время суток всем работникам санатория. Отдыхала и проходила курс лечение у вас с 7го по 19ое июня. Все было замечательно. Уже скучаю……………….Жаждала экскурсий,— Татьяна Борисовна дала больше, чем возможно ожидать. Она замечательнейшая женщина. Хотела подлечиться,- чувствую себя бодро. Медики уважительные, добродушные. Спасибо большущее! Комната была у меня чистая, уютная и теплая. Всем желаю здоровья и удачи!

    Ответ: Спасибо, за Ваш отзыв Ждем Вас вновь!
    Отзыв из группы в контакте https://vk.com/topic-52136215_32552137

    Юлия (17.08.2017)
  6. Отдыхаю второй раз. все очень нравится. Спасибо всем огромное. Лечение первоклассное. Особенно Татьяне Борисовне за интересный досуг в санатории и экскурсии. И отдельное спасибо Анатолию Владимировичу за починку чемодана.

    Ответ: Спасибо, за Ваш отзыв Ждем Вас вновь!
    Отзыв из группы в контакте https://vk.com/topic-52136215_32552137

    Яна (17.08.2017)
  7. Приехала отдохнуть в санаторий второй раз, и пожалела, что взяла путёвку на короткий срок! Очень не хотелось уезжать! Огромное спасибо всем без исключения сотрудникам санатория! Отдельная благодарность врачу Раисе Петровне за чуткое и внимательное отношение. Ну и, конечно, Татьяне Борисовне огромное спасибо!

    Ответ: Спасибо, за Ваш отзыв Ждем Вас вновь!
    Отзыв из группы в контакте https://vk.com/topic-52136215_32552137

    Лариса (17.08.2017)
  8. Лечусь в санатории прямо сейчас. Хочу отметить большое количество тараканов в столовой, с которым прекрасные(в прямом смысле) работники кухни не в состоянии справится, ползают и по полу и по и под микроволновкой. Попадаются к ужасу в еде. Массажа ручного предоставляют в два раза меньше, чем заявлено по количеству дней путевки, заменяют механическим, чтг несравнимо с пользой и эффектом ручного. Главврач считает, что это допустимо, т.к. цены в санатории ниже, чем в других, а загрузка полная.Обращение в Роспотребнадзор написано. Прошу вернуть деньги за непредоставленные процедуры. Хочу отметить прекрасный персонал санатория, горничные, кухня, медперсонал на высоте.

    Ответ: Евгения, спасибо за Ваш отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Прежде всего сообщаем,Ваша обращение в части касающейся тараканов (исх. 193 от 27.07.2017) было перенаправлено в организацию, проводящую инсектицидные обработки пищеблока ЛПУ — ООО «Центр санэпидблагополучия» (далее СЭС), с просьбой оценить эффективность проведенных обработок «05» и «19» июля 2017г. В рамках плановой трехкратной обработки также проведена обработка 02.08.2017. Сотрудниками СЭС 07.08.2017 проведено санитарно-эпидемиологическое обследование с целью определения наличия тараканов, выявления мест локализации, уровня их численности и степени заселенности ими помещений. Были выявлены личиночные формы и единичные половозрелые особи. По итогам обследования, с учетом стандартных сроков санации тараканов и быстро вырабатывающейся резистентности к препаратам, СЭС рекомендовало проведение четвертой обработки 15.08.2017 (проведена) и заключение договора на систематическую дезинсекцию не менее чем на 6 месяцев (в целях профилактики развития оставшихся личиночных форм). Публикуем ответ по качеству и рекомендациям по дезинсекционной обработке: http://cherekha.ru/2702-2

    От лица Администрации санатория мы приносим Вам свои извинения- высказанные формулировки не уточняют суть вопроса. Пользуясь Вашим обращением, поясняем: в рассчитанную стоимость путевки входит комплекс услуг: проживание в номере выбранной Вами категории (эта часть изменяется в зависимости от комфортабельности номера)+ питание+лечение согласно обозначенного стандарта http://cherekha.ru/uslugi-vxodyashhie-v-putevku Эта же информация доступна на стендах санатория. Все сверх стандарта приобретается пациентом исходя из материальных возможностей и желания по достижению лечебного эффекта.

    Верховод Евгения (27.07.2017)
  9. Отдыхаю второй раз. Все очень нравится. Спасибо всем огромное. Лечение первоклассное. Особенно Татьяне Борисовне за интересный досуг в санатории и экскурсии. И отдельное спасибо Анатолию Владимировичу за починку чемодана. И очень понравилась Надежда из 110кабинета. Саша массажистка, Олеся водолечебница

    Ответ: Спасибо, Янина, за Ваш отзыв! Ждем Вас вновь!

    Янина (16.07.2017)
  10. Лечилась в «Черёхе» впервые с 16 по 29 июня 2017 г. Санаторий оставил только положительные эмоции. Хочу особо отметить работу следующих работников учреждения:
    — Зарецкого Игоря Владимировича — за профессионализм и индивидуальный подход к людям (лечащей врач, каб. 115),
    — Олесю — за внимательность и очаровательную улыбку (водолечебница, хлоридно-натриевые ванны),
    — Ларису Анатольевну — за человеческую доброту и внутренний оптимизм (водолечебница, парафиноозокерит),
    — Хисамова Рафаэля — за «золотые» руки (массаж, каб. 113),
    — Петрову Надежду Владимировну — за терпение (аппаратная физиотерапия, каб. 110),
    — Фёдорову Оксану Владиславовну — за вежливость и доброжелательность (регистратура),
    — всех работников столовой (13 стол, место 5), блюда в горшочках и плов — восхитительны, официантки — внимательны и аккуратны.
    2 полотенца в номере на человека это катастрофически мало.
    Полезная услуга — дежурный администратор может заказать недорогое такси до автовокзала.
    Учитывая комплекс предоставляемых процедур и стоимость путёвки, санаторий «Черёха» явно выделяется среди остальных.
    Процветания и удачи «Черёхе».

    Ответ: Спасибо, Ирина Владимировна, что нашли время оставить свой отзыв!Ждем вас вновь!

    Ирина Владимировна Малахова. Санкт-Петербург. (03.07.2017)