Добавить отзыв

Наживая кнопку "Отправить отзыв" я выражаю согласие на обработку своих персональных данных. С текстом «Соглашения на обработку персональных данных» можно ознакомиться здесь.

CAPTCHA image

  1. Вот и я третий раз побывал на лечении в «Черёхе».И к своему сожалению вернулся разочарованным.Каждый раз приезжал с надеждой но нет.Начну с хорошего большое спасибо в регистратуре Оксане и Наталье а так-же Ларисе Анатольевне в водолечебнице и нашей хозяйке по второму этажу Наталье.А вот мелочь но которая хоть немного но мешала отдыху.Испортилась обстановка в столовой были случаи не свежих овощей вовремя не была готова каша все сидели и молча ждали не доварен гороховый суп осень но очень мало на столах было зелени.Хотелось бы что-бы руководство санатория больше внимания уделила этому вопросу.По поводу проживания я проживал в 202 номере надо разобраться в комнатах с электричеством три потребителя(телевизор холодильник электрочайник)а розетки две в ванной комнате нет розетки а как мужчине побриться электробритвой ..в коридоре но возле зеркала тоже нет розетки.Я отдыхал в конце сентября начале октября пожилые люди замерзали в номерах а все службы ждали когда ударят морозы и вот дождались и тут проснулась сантехническая служба (которая спала всё лето) и 4 дня не как не могла включить отопление.А народ заболел и пошла не эпидемия но что-то вроде этого а это «ЧП».И последнее я сам из Риги и проходил курс лечения у вас в 2016;2018;2019г; и у меня есть с чем сравнить.И я понял что в этом году был в последний раз а всё из-за того что поменялись у вас правила и что-бы мне забронировать у вас путёвку мне надо заплатить 3000рублей но дело в том что мне надо переводить евро в рубли потом переводить на ваш счёт а это дополнительные расходы но и это не всё мне предложили оплатить аванс пока я нахожусь в санатории но при этом сказали что если я по какой то причине не приеду аванс не возвращают мне.И я понял что на этом можно попрощаться с»Черёхой»а жаль.С большим разочарование Горбунов Валентин Фёдорович.Был у вас с24.09.-6.10.2019г.
    Ответ: Здравствуйте, Валентин Фёдорович! По Вашему отзыву имеет смысл отметить, что включение отопления не зависит от ЛПУ, так как котельная не принадлежит учреждению, включение и выключение связаны с температурными показателями и регулируются собственником котельной. Благодаря работе сантехнической службы, оперативно удалось устранить аварию, возникшую в результате сверхнормативного давления, поданного с котельной во время включения. Возможно это не самый благородный труд, но в ЛПУ мы уважаем наших работников любых специальностей и профессий, будем благодарны и нашим гостям за это. Ваши замечания по электрическим розеткам, обязательно примем во внимание при производстве ремонтных работ в будущем. По предварительной оплате брони поясняем следующее: к сожалению, не все гости добросовестно относятся к поставленным броням, поэтому существуют правила бронирования, которые распространяются в равной мере на всех посетителей независимо от страны и региона проживания. Аванс в части стоимости одних суток в номере забронированной Вами категории, не возвращают, только если Вы предварительно (ДО дня заезда) не сняли бронь, остаток суммы (разница между уплаченной суммой и стоимостью суток) -возвращается аналогичным способом оплаты плательщику. С правилами предварительного бронирования Вы можете ознакомится здесь https://cherekha.ru/bronirovanie-putevok. Вопрос по питанию урегулирован, работникам пищеблока вынесено взыскание. Рады, что имея возможность сравнивать, Вы уже не в первый раз выбираете наш санаторий. Администрация санатория выражает искреннюю надежду увидеть Вас вновь.

    Аноним (09.10.2019)
  2. Огромное спасибо за проведенные процедуры! Водолечебница-Вы лучшие! Тихомирова Л.А. лучший массажист санатория. Каждый раз она восстанавливает мне спину. Обязательно приеду на процедуры при первой же возможности. Удачи Вам! (покупала курс процедур без проживания.
    Ответ: Елена, спасибо большое за Ваш отзыв! До новых встреч!

    Елена (28.09.2019)
  3. Отдыхала в июне месяце, всё понравилось! Заказала путёвки вместе с мужем на 2020 год. Буду благодарна, если нам забронируют 152 номер (я в нём жила и мне всё понравилось).
    Ответ: Татьяна Владимировна, спасибо за отзыв! Для брони данного номера свяжитесь с отделом реализации 8 800 550 60 03

    Алексеева Татьяна Владимировна, Лен. обл. (09.09.2019)
  4. Отдыхала и лечилась в санатории «Черёха»с 15.07.по 28.07.2019. Отдыхом очень довольна, он превзошёл мои ожидания и способствовал значительному улучшению самочувствия и настроения. Так как это всё-таки санаторий, то в первую очередь благодарю за организацию лечения. Особо хочу выделить врача Шафранскую Раису Петровну за ее внимательное и чуткое отношение, Тихомирову Ларису Анатольевну за добросовестность и профессионализм, Симанову Елену Григорьевну за заботу, Родионову Валентину Петровну за ее радушие по отношению к нам, Петрову Надежду Владимировну за четкость в работе. Большое спасибо также работникам отдела размещения отдыхающим, так как откликнулись на мою просьбу и поменяли номер. Благодарю горничную Анжелу, работников столовой за добросовестное отношение к своей работе. Блюда из рыбы, что я часто заказывала — вкусны и разноообразны. Вообще по питанию с моей стороны нет ни одной претензии, фрукты и кефир ежедневно, особо хочу отметить блюда в горшочках. Ну, и в заключение хочу сказать, что была в этом санатории 1-й раз, хочу вернуться еще — это и есть главный показатель.
    Ответ: Зоя Сергеевна, спасибо за Ваш отзыв, ждем Вас вновь!

    Минаева Зоя Сергеевна, Санкт-Петербург, Петергоф (31.07.2019)
  5. Я с мужем была 2 раза в санатории. Нам очень понравилось. И лечение,медсёстры, доктора,горничные и питание. Просто всё отлично. Сами мы с Эстонии. Вот снова собираемся в октябре или в ноябре.Приезжаем просто обратно довольные всем. Лечение помогает. Спасибо ВАМ всем!!!!!!!!!!!
    Ответ: Лариса Васильевна, спасибо за Ваш отзыв, ждем Вас вновь!

    Лариса Васильева и Владислав Васильев. (17.07.2019)
  6. Очень неудобный сайт,к сожалению ничего нельзя узнать ни время заезда ,ни стоимость путевки а жаль!
    Ответ: Маргарита, добрый день! Сориентироваться на сайте Вам поможет раздел «Карта сайта» https://cherekha.ru/karta-sajta
    В разделе «О санатории» Вам пригодится раздел «Питание, размещение, досуг». В основном меню в «Услуги и цены» — в разделе «Цены на путевки с …» -Вы найдете все цены на различные путевки в зависимости от вариантов размещения.

    Маргарита (06.07.2019)
  7. НИКИТА.ПСКОВСКАЯ.ОБЛАСТЬ.ГОРОД.ВЕЛИКИЕЛУКИ.Я.В.ПЕРВЫЙ.РАЗ.АТДЫХАЛ.УВАС.В.2018.ГАДУ.ИМНЕ.ВСЁ.ПАНРАВИЛОСЬ.ТАК.ЧТО.ПЛАНИРУЮ.И.В.ЭТАМ.ГАДУ.СНОВА.АТДАХНУТЬ.И.ПАЛЕЧИТЬСЯ.ТОЛЬКА.УВАС.В.ЧЕРЁХЕ.ЗА.ВСЁ.ВАМ.БАЛЬШОЕ.ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.СПАСИБА.
    Ответ: Спасибо, Никита, за Ваш отзыв!

    НИКИТА (20.04.2019)
  8. Обожаю Череху! это природное великолепие, красота и мощь сосен…а удивительно добрые люди работающие в санатории, так честно и добросовестно трудятся на благо людей посещаюших санаторий…Все чисто и аккуратно спасибо обслуживающиму персоналу! Вежливы и предусмотрительны администраторы,работники регистратуры…все поймут, помогут, поскажут…А Татьяна Яковлевна, что в лфк-строга, внимательна, требовательна…спасибо!так держать и спуску нам не давать!А как красиво и качественно развлекает,привлекает к мероприятиям Татьяна Борисовна, низкий поклон и удачи!И огромнейшее спасибо милому доктору сердечных дел мастеру Валентине Васильевне Ковалевой -всегда хочется идти на прием : выслушает, подскажет и назначение давая объяснит зачем и почему…СПАСИБО!!!И конечно, хочется выразить БЛАГОДАРНОСТЬ работникам столовой:и поварам, и официантам, и диет сестре: все вкустно, качественно и с доброй душой приготовлено и доставлено до стола!
    Будьте здоровы, успехов и удачи вам работники санатория…
    с уважением и благодарностью Светлана Семеновна Людвиченко
    Ответ: Спасибо, Светлана Семеновна, за Ваш отзыв, ждем вас вновь!

    с уважением и благодарностью Светлана Семеновна Людвиченко (29.03.2019)
  9. Отдыхаю второй раз. Все очень нравится. Спасибо всем огромное. Лечение первоклассное. Особенно Татьяне Борисовне за интересный досуг в санатории и экскурсии. И отдельное спасибо Анатолию Владимировичу за починку чемодана. И очень понравилась Надежда из 110кабинета. Саша массажистка, Олеся водолечебница

    Ответ: Спасибо, Янина, за Ваш отзыв! Ждем Вас вновь!

    Янина (16.07.2017)
  10. Лечилась в «Черёхе» впервые с 16 по 29 июня 2017 г. Санаторий оставил только положительные эмоции. Хочу особо отметить работу следующих работников учреждения:
    — Зарецкого Игоря Владимировича — за профессионализм и индивидуальный подход к людям (лечащей врач, каб. 115),
    — Олесю — за внимательность и очаровательную улыбку (водолечебница, хлоридно-натриевые ванны),
    — Ларису Анатольевну — за человеческую доброту и внутренний оптимизм (водолечебница, парафиноозокерит),
    — Хисамова Рафаэля — за «золотые» руки (массаж, каб. 113),
    — Петрову Надежду Владимировну — за терпение (аппаратная физиотерапия, каб. 110),
    — Фёдорову Оксану Владиславовну — за вежливость и доброжелательность (регистратура),
    — всех работников столовой (13 стол, место 5), блюда в горшочках и плов — восхитительны, официантки — внимательны и аккуратны.
    2 полотенца в номере на человека это катастрофически мало.
    Полезная услуга — дежурный администратор может заказать недорогое такси до автовокзала.
    Учитывая комплекс предоставляемых процедур и стоимость путёвки, санаторий «Черёха» явно выделяется среди остальных.
    Процветания и удачи «Черёхе».

    Ответ: Спасибо, Ирина Владимировна, что нашли время оставить свой отзыв!Ждем вас вновь!

    Ирина Владимировна Малахова. Санкт-Петербург. (03.07.2017)