Бронирование и оплата производятся через отдел реализации 8 800 550 60 03 (звонок бесплатный), kurort_chereha@mail.ru

 

№ п/п Категория номера Порядок размещения Стоимость 1 койко – дня на 1 чел. в сутки
3-5 дней 7-12 дней от 13 дней и более
В путевку включено проживание+ 3х разовое питание 
1 2-х местный номер «Эконом» (Т,У, Д + ТВ) с подселением х 680 660
2 2-х, 3-х местный номер «стандарт» (S от 11,0 до 18,2 м2; Т,У, Д + ТВ, ХЛ) с подселением х 750 720
3 1-местное размещение в 2-х местном номере «Эконом» (Т,У, Д + ТВ) номер (единоличное) х 1250 1200
4 1-местное размещение в 2-х местном номере «стандарт»  (S от 11,0 до 18,2 м2; Т,У, Д + ТВ, ХЛ) номер (единоличное) х 1350 1300
5 1-местный номер   (Т,У, Д + ТВ,ХЛ, чайник) номер (единоличное) х 1450 1400
6  2-х местный 2-х комн.номер (Т,У, В + ТВ,ХЛ) номер (единоличное) х 2250 2100
7 место х 1150 1100
8 Одноместный 2-х комн. номер  (Т,У, В + ТВ,ХЛ) номер (единоличное) х 1400 1300
9  2-х местный 3-х комн.номер  Люкс (Т,У, В + ТВ,ХЛ, СВЧ, фен, посуда) номер (единоличное) х 2550 2450
10 место х 1400 1350
11 Взрослые на дополнительном месте х 680 660
12 Дети от 0 до 14 лет на основном месте 680 660
13 Дети от 4 лет до 14 лет на дополнительном месте  500
14 Дети до 4 лет с предоставлением места (дополнительного) и питания  500
15 Дети до 4 лет без предоставления места и питания * НЕ действует скидка по акции “Семейный заезд” 200 руб./сут. в кассу санатория

 

Положение об акции  «Отдохни»

  1. Акция действует на путевки, приобретаемые непосредственно физическими лицами.
  2. Специальная цена предоставляется при оплате путевок:
    • в ЛПУ «Санаторий «Череха» (на расчетный счет или в кассу санатория).
    • у агентов (на расчетный счет или в кассу) с дальнейшим перечислением на расчетный счет санатория в течение трех рабочих дней с момента взимания оплаты за путевку. 
  3. Период действия акции устанавливается в прайсе.
  4. Акция действует на путевки сроком не менее 7 дней.
  5. В случае досрочного выезда по причинам, не поименованным в пункте 6, возврат стоимости по путевке не производится.
  6. Возврат стоимости по путевке производится пропорционально сроку пребывания, в следующих случаях досрочного выбытия:

после 7-ого дня путевки,

по причине госпитализации,

возникновения причин медицинского характера (болезнь), препятствующих дальнейшему постою в учреждении, подтверждённой документально или врачом ЛПУ;

смерти близких родственников, подтверждённой документально.

  1. В стоимость путевки входит проживание в номере с удобствами соответствующей категории, 3 разовое диетическое питание, использование оборудования для терренкура (до 2 часов в день), климатотерапия.
  2. В случае неприбытия или опоздания клиента к дате заезда по путевке, санаторий оставляет за собой право гарантировать услуги только на оплаченный период, если его длительность составляет не менее 7 дней.
  3. Продление клиентом срока пребывания по путевке после даты заезда или после окончания акции, осуществляется с учетом действующих на момент продления прайсов и акционных предложений санатория (при наличии). Стоимость продлеваемых койко-дней при этом берется по прайсу из расчета общей длительности пребывания по путевке.
  4. Изменение периода заезда по оплаченной путевке производится по согласованию с санаторием в пределах дат заезда, на которые распространяется акция и исходя из фактического наличия мест на момент переноса в номерах оплаченной категории.
  5. Возврат оплаченной предоплаты по путёвке производится по письменному заявлению клиента до даты заезда за вычетом затрат на перевод предоплаченных денежных средств, в случае их возникновения (см. п. 5 Условия гарантированного бронирования).
  6. При отказе покупателя от брони в течение первых суток путевки, а также опоздании или незаезде, возврат или взаимозачет в стоимость путевки произведенной оплаты брони, осуществляется с удержанием суммарных расходов за фактический простой номера в течение первых суток брони, понесенных Санаторием в сумме разницы произведенной оплаты и: 1) стоимости услуги «проживание»; 2) стоимости услуги «питание» (3 разовое); 3) затрат на перевод предоплаченных денежных средств, в случае их возникновения (см. п. 5 Условия гарантированного бронирования).
  7. Письменное заявление клиент направляет почтовым отправлением или предоставляет лично в отдел реализации санатория.
  8. Предложение не суммируется с другими акциями.
  9. Количество путевок ограничивается исходя из фактического наличия мест в период действия акции.