Добавить отзыв

Я выражаю согласие на обработку своих персональных данных. С текстом «Соглашения на обработку персональных данных» можно ознакомиться здесь.

CAPTCHA image

  1. Здравствуйте!
    Не успела моя мать, Михайлова Наталья Григорьевна, приехать к вам на отдых, как ей в регистратуре нахамили, перепутали с другим человеком, который приехал накануне и требовали с неё доплату, хотя моя мать приехала, как положено 21 числа.
    Научите ваших сотрудников вежливости, не зависимо от обстоятельств, и нормально разбираться в ситуации, всё-таки как ни как, но деньги вам за отдых заплачены.
    И почему в номерах для проживающих постельное бельё полностью не заправляется, в частности одеяло не вставляется в пододеяльник? У вас отдыхают люди в возрасте и им сложно заниматься кроватью.

    Ответ: Александр, благодарим за обратную связь. Наталье Григорьевне принесены личные извинения от Администрации Санатория еще непосредственно после прояснения ситуации. Сотруднику отдела реализации объявлено замечание. Имела место следующая ситуация: речь шла о соседке по номеру, заехавшей заблаговременно в день, предшествующий оплаченной путевке, так как время заезда было одинаковое, то регистратор и Ваша мама вели речь об одном и том же времени заезда: регистратор о вечернем времени с 18-19, а Ваша мама об утреннем с 6-7. Регистратор на момент начала разговора не проверила паспорт (что является нарушением), а уточнила лишь комнату, Наталья Григорьевна активно поддержала разговор, так как совпало время заезда (в процессе разговора никто не озвучил время суток), и, как следствие,- возникла эта крайне неприятная ситуация. Уточнение: по факту отсмотренных видеозаписей хамства со стороны сотрудника не было. Администрация Вам также приносит извинения за эту неприятную ситуацию.
    По второму замечанию поясняем: на этаже в течение дня работает горничная. По любым бытовым вопросам, связанным с проживанием в номере, в текущем режиме необходимо обращаться непосредственно к ней. Так как сейчас температура существенно выше сезонной нормы, многим отдыхающим уже удобно не пользоваться одеялом, поэтому одеяло заправляется в пододеяльник или забирается из номера, непосредственно по факту обращения отдыхающего к горничной.

    Александр Михайлов (21.05.2018)
  2. Хороший санаторий с понимающим персоналом и врачами. Нервы поправил за неделю!
    Ответ: Роман, спасибо за Ваш отзыв!

    Роман(Санкт-Петербург) (21.05.2018)
  3. Вспоминаю свое пребывание с ужасом-в регистратуре три дамы разговаривают по-хамски особенно стервозврубвлничает начальница.На кухне страшно воруют.Отдыхать не давала соседка=инсультница а после переезда псих больная 72 года Она врубала мобилу и телевизор в 5-6 утра.

    Ответ: Татьяна Ивановна, спасибо за Ваш отзыв! Действительно, нужно быть готовым к реализации коммуникативных навыков при приобретении путевки с подселением, принимая во внимание, что сосед — посторонний человек или, в противном случае, приобретать одноместное размещение. Обращаемся с просьбой выслать обоснования высказываний (описание ситуаций) в отношении регистратуры и пищеблока с целью принятия соответствующих мер на e-mail: kurort@cherekha.ru Искренне надеемся, что Вы найдете санаторий по вашему вкусу.

    Татьяна (15.05.2018)
  4. СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ САНАТОРИЯ!!! ПРИЕЗЖАЕМ,КАК ДОМОЙ!!! ХОРОШИЕ ПРОЦЕДУРЫ,ПИТАНИЕ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ!!!!ЕСТЬ ,ГДЕ ПОГУЛЯТЬ!!! ЭКСКУРСИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! ХОЧЕТСЯ ОПЯТЬ ПРИЕХАТЬ!!! СПАСИБО!
    Ответ:Вера Владимировна, спасибо за Ваш отзыв!

    Кривоборская Вера Владимировна (07.05.2018)
  5. СПАСИБО ВСЕМУ ПЕРСОНАЛУ САНАТОРИЯ!!! ПРИЕЗЖАЕМ,КАК ДОМОЙ!!! ХОРОШИЕ ПРОЦЕДУРЫ,ПИТАНИЕ,РАЗВЛЕЧЕНИЯ!!!!ЕСТЬ ,ГДЕ ПОГУЛЯТЬ!!! ЭКСКУРСИИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!!! ХОЧЕТСЯ ОПЯТЬ ПРИЕХАТЬ!!! СПАСИБО!!!
    Ответ: Спасибо за Ваш отзыв!

    Аноним (07.05.2018)
  6. Отдыхали в санатории второй раз. Всем очень довольны!! Доброжелательный коллектив, готовый всегда найти компромисс, отличные повара, разнообразное меню, доброжелательные официанты. Очень благодарны всем работникам, с которыми приходилось общаться ( водолечебница, массаж, ингаляторий, сухие углекислые ванны). Большое спасибо доктору за правильно подобранное лечение и горничной, поддерживающей безупречную чистоту и отзывающейся на любые бытовые просьбы. А досуг организован вообще на высшем уровне. Сразу видно, что человек влюблён в своё дело!! Экскурсии проходили очень интересно. И каждый при желании всегда может найти себе занятие по вкусу.
    С удовольствием приедем ещё раз!! Рекомендуем всем!!
    Ответ: Милые женщины, спасибо за Ваш отзыв!

    Норкина И Н, Абрамова И И, 213 комната (29.04.2018)
  7. Была в санатории 2-й раз на лечении. Считаю, что всё организовано просто замечательно. Могу только присоединиться к хорошим отзывам. Рекомендую санаторий всем моим знакомым пенсионерам. Спасибо ВСЕМ сотрудникам сердечное!
    Пенсионерка из С-Пб Ауходиева Л.В. 29 марта 2018 года.
    Ответ: Спасибо, Людмила Васильевна, за Ваш отзыв. Ждем Вас в гости вновь!

    Ауходиева Людмила Васильевна (29.03.2018)
  8. Добрый день! К сожалению, но с нами произошел просто ВОПИЮЩИЙ случай, аморальный и негативно отразившемся на здоровье пожилого человека. Дедушке(83 года) Михайлову Ивану Андреевичу оформили путевку в данный санаторий 14 марта 2018, заблаговременно оплатив ее в сумме 18023,60. Данное проживание было запланировано на период с 23.03.18-05.04.2018. В назначенный день 23 марта 2018 с утра ему была выписана санаторно-курортная карта с назначением процедур Подписана карта лечащим врачом ЗАРЕЦКИМ ИГОРЕМ ВЛАДИМИРОВИЧОМ. в 14.00 нам поступил звонок, где в требовательном и хамском тоне! нам было сказано забрать нашего дедушку без объяснения того причин! на наше объяснение, что мы находимся в другом городе и физически не можем этого сделать, нам ответили, что ему вызовут такси и отправят в никуда! ГОСПОДА!! ЧТО С ВАМИ ПРОИСХОДИТ?? Сказать, что пожилой человек остался в глубокой досаде это ничего не сказать. В связи с произошедшим мы требуем провести разбирательства на предмет правомерности данных действий, наказать виновных в хамском неудовлетворительном отношении
    Ответ 28.03.2018: Светлана Александровна, Ваша жалоба поступила в обработку. Ответ будет размещен здесь в ближайшее время
    Ответ 02.04.2018: Добрый день, Светлана Александровна! Ниже мы излагаем ситуацию, сложившуюся в отношении пациента М., с указанием законодательных основ противоречащих санаторному лечению пациента с таким состоянием здоровья.
    Иван Андреевич М., проживающий в г. Пскове, заехал в санаторий 23.03.2018 по предъявлению санаторно-курортной карты, полученной им в поликлинике по месту жительства, оформил санаторно-курортную путевку. После осмотра лечащим врачом, пациент был срочно направлен на ЭКГ и осмотр кардиолога. В результате обследования выяснилось, что текущее состояние сердечной деятельности противопоказано для санатороно-курортного лечения (Приказ МЗ РФ №281н от 05.05.2016, гл.IV, п.9, сноска 2). Врачебной комиссией ЛПУ было подтверждено мнение осмотревших пациента врачей о противопоказанности санаторно-курортного лечения. Информация о противопоказании санаторно-курортного лечения была сообщена по телефону сыновьям гражданина 23.03 (гр. М. и гр. Н.), проживающим в г. Псков и г. Москва, для принятия родственниками решения о доставке Ивана Андреевича М. домой.
    В своей работе при осуществлении санаторно-курортного лечения мы обязаны руководствоваться соответствующим Приказами МЗ РФ. Сожалеем, если голос главного врача по телефону был воспринят, как строгий. Однако, считаем безосновательным высказывание, что «без объяснения того причин», так как звонок производился с заседания врачебной комиссии и информация была доведена до сведения сыновей пациента в необходимом для понимания ситуации объеме. Сопровождение Ивана Андреевича М. из ЛПУ до дома не являлось строго обязательным, так он проживает в г. Пскове и способен к самостоятельному передвижению. Соответствующую информацию довели до сведения близких родственников, так как посчитали, что они захотели бы принять участие в комфортном возвращении Ивана Андреевича М. из ЛПУ домой.
    Врачебной комиссией составлен Акт, по факту выявленных противопоказаний для санаторно-курортного лечения, который был выслан по месту выдачи санаторно-курортной карты и в Государственный комитет по здравоохранению и фармации Псковской области (в соответствии с Приказом МЗ РФ №256 от 22.11.2004 и «О порядке медицинского отбора направления больных на санаторно-курортное лечение гл.IV, пп. 4.1, 4.2, 4.3, 4.5), с целью контроля соблюдения установленных МЗ РФ требований по показаниям к санаторно-курортному лечению в поликлиниках и недопущения выдачи санаторно-курортных карт противопоказанным пациентам.
    Искренне надеемся, что на понимание того факта, что ожидание санаторного лечения, сформированное пациентом по факту получения санаторной карты в поликлинике, не связано с законодательно установленной невозможностью оказания такой помощи санаторием.
    Администрация ЛПУ

    Михайлова Светлана Александровна (26.03.2018)
  9. Здравствуйте! Санаторий «Череха» — любимое место отдыха для нас. Мы вернулись только сегодня, а уже мечтаем о следующей поездке в «Череху»))) Нам нравится там все; хорошие теплые номера, диетическое питание, которое помогло моей маме нормализовать сахар в крови не используя таблетки (Все понимают, как это важно!), красивый парк для прогулок с расчищенными от снега дорожками, приветливые и внимательные сотрудники. Можно еще много говорить приятных слов о санатории))). Главный показатель того, что в санатории хорошо отдыхать — постоянные клиенты. Большинство отдыхающих, с которыми мы общались, приезжают в «Череху» даже не второй раз, а гораздо больше! Лично я там отдыхала четвертый раз. А какие замечательные люди приезжают на отдых! Коллектив отдыхающих достоин особых похвал: они поддерживают друг друга, помогают и советом и делом. Даже если ты приехал один, одиноким ты себя не будешь чувствовать уже на второй день пребывания в санатории)))Какие талантливые певцы и танцоры отдыхают в «Черехе»! Спасибо сотрудникам санатория за то, что умеют объединить отдыхающих, настроить нас на позитивный лад, заботятся о нашем здоровье, организуют досуг. Спасибо нашей горничной Наталье Сергеевне! Номера всегда были чистыми. А ведь следить за сантехникой из-за нашей минеральной воды совсем не просто. Спасибо Ирине Борисовне за чудное постельное бельё, оно не просто красивое, а еще и качественное, не жесткое))) Спасибо сотрудницам регистратуры за внимательный и разумный подход к нашим просьбам. Они на выгодных условиях продлили наше пребывание в санатории. И, конечно же, огромное спасибо врачам санатория за реальную помощь и заботу о своих пациентах ( Любови Ивановне, Елене Владимировне, Раисе Петровне) Примите нашу благодарность и надеемся на новые встречи)))
    Ответ: Спасибо за ваш отзыв! До новых встреч!

    Давыдова М.В., Карпова Г.А., Майорова Е.В. к.№ 225, 208 (08.02.2018)